вторник, 11 сентября 2018 г.

(Game) SCUM для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта alienwarearena

Ссылка на раздачу ТЫК



SCUM - красивая выживалка с открытым миром.

Для того что бы получить получить ключ от игры SCUM для Steam бесплатно вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК и войти под своим логином или зарегистрироваться
2) Для получения ключа нужен 10-й уровень
3) Перейти по ссылке ТЫК
4) Нажать на кнопку "Get key"

5) Ключ активировать в Steam

Все вопросы пишите в комментарии

15 комментариев:

  1. а как получить этот 10 ур,в alienwarearena? у меня только 6ур, получается в пролете, вот незадача. Нигде не найти, как поднять уровень, гайд нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на форуме что то писать, заходить ежедневно на сайт под своим логином, оценивать посты других до 20 раз в день, так же если кто то оценки твоих постов оценивает - тебе уровень капает.
      Я поднимал так - выкладывал в соответствующий раздел всякие картинки игровые, коментил посты других(что бы мои коменты плюсовали)
      Оценивал новости. Вообще не очень долго поднимать уровень.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто заходила на сайт раз в день и делала квесты.

    ОтветитьУдалить
  4. Выкладывают всего по 200 ключей, сайт ложится, ключи разметаются меньше, чем за полминуты - теперь после вашей наводки вообще ни черта получишь. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бойся уровень там быстро не поднимешь

      Удалить
    2. Можешь даже не парится, за 2 секунды оттуда вынесли эти 200 ключей.

      Удалить
    3. Мейман , чего мне бояться - у меня 17 уровень на alienwarearena.

      Удалить
    4. В смысле "париться"? Я разве не то же самое написал? 2 секунды - это меньше , чем полминуты. Ты просто повторил мои слова. Я смотрю тут гении логики собрались.

      Удалить
  5. публика того сайта гораздо больше, чем здесь, так что и без местной наводки хрен что достанется без должного везения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом нет логики. Меньше народу - больше кислороду. Без этой "гораздо меньшей" шанс "везения" был выше. Зачем спорить?

      Удалить
  6. А какое везение, если я прям вовремя зашел, а сайт лежит, приложение лежит, а потом аут оф кей. Тупо очень. Мне кажется, что раздача наебалово конкретное) Нужно было сделать много ключей а потом приват снажать с мастера до 30 с 30 до 25 с 25 до 20 и т.д. ежедневно...

    ОтветитьУдалить
  7. Там всего было 20 ключей.. так что нету смысла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ключей было 200. А везение - обычное. Повезло - открылась страница быстро - получил ключ. Я вчера например забрал SCUM, а Guts and Glory нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить