суббота, 8 июня 2019 г.

(Game) Battle of Frigates для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача от сайта gamehunt

GamePlay на YouTube ТЫК

Ссылка на раздачу ТЫК


В Battle of Frigates в одиночку необходимо уничтожать вражеские эскадры кораблей. В игре неудобное управление, нет баланса и невидно радиуса полета ядер.


Для того что бы получить получить ключ от игры Battle of Frigates для Steam бесплатно вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Вступить в группы Steam

3) Ключ активировать в Steam

Все вопросы пишите в комментарии

5 комментариев:

  1. "This givaway is closet"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это маловероятно. Ты написал "Эта рЫздача - туалет" ;)

      Удалить
    2. Сайт нормальный, я вчера получил ключи от Countryballs: Over The World , а так же от Survarium - Explorer Pack , на данный момент.! активировал первый ключ, а от сурвариума - я уже до этого из другой раздачи вводил. Кто первый тот и поспел, я тоже многое не успеваю получить.

      Удалить
    3. Сейчас еще забрал два ключа от Precision Archery: Competitive , а так же от Demolish & Build 2017 Steam Key. Сайт нормальный и раздачи с рабочими ключами. Но этой игры - Battle of Frigates нет в раздаче.(

      Удалить
  2. Сайт глючной. То выкидывает табличку, что я мультивод и банит меня на раздаче. То не хочет логиниться, выкидывая ошибку. Бывает еще задания из вк не засчитываются.

    ОтветитьУдалить