четверг, 20 апреля 2017 г.

(Game) Syberia II для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта microids





Syberia II - отличное продолжение первой части игры. Хорошо проработанные локации, тяжелые головоломки, интересный сюжет. Любителям жанра Point & Click должна понравится.


Для того что бы получить ключ от игры Syberia II для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Заполнить поле


3) Выполнить одно действие, через любую соц. сеть

5) Ждать ключ на почту

Все вопросы пишите в комментарии

Upd. Мне ключ пришел сегодня (20.04.17) в обед

13 комментариев:

  1. епт ждать аж до следующей недели(
    тоска печаль))

    ОтветитьУдалить
  2. кому нибудь пришло?

    ОтветитьУдалить
  3. и мне пришел ключ

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Блин достань и мне ключ пожалуйста мне End of Event выбивает.

      Удалить
  5. мне тоже пришло.. Но одна штука... хотя я заказал 2. На два разных email с двумя разными фамилиями, и даже под разными айпи :D. На рамблер пришло, на Gmail пока нет.

    ОтветитьУдалить