четверг, 2 февраля 2017 г.

(Game) Asteroid Bounty Hunter для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта gleam





Asteroid Bounty Hunter - очередная "очень интересная" аркада, на космическую тематику. В игре нет ничего нового. Своим однообразным геймплеем надоедает за 2 минуты.


Для того что бы получить ключ от игры Asteroid Bounty Hunter для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Выполнить все действия

3) Ключ активировать в Steam

Все вопросы пишите в комментарии

7 комментариев:

  1. Окей, для того что бы зафолловить их на твиттере мне должный позвонить на телефон, продиктовать код, НО! Код неверный! И так уже не в первый раз, вот что с этим делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жми "уже подписан" и введи это: @l1253346
      может, повезет

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да.. объяснил я плохо. Суть в том что я смог использовать свой твиттер аккаунт всего пару минут, и после у меня начала появляться страничка с подтверждением моего аккаунта через телефон. Так вот мне звонит бот, диктует код подтверждения, я его ввожу - код не верный, и так постоянно =( И как дальше быть, кроме как создать создать новый аккаунт у меня других вариантов нет( Может у вас есть другие варианты?
      PS. При каждом переходу к твиттеру меня перенаправляет на эту страницу, т.е. делать в твиттере я ничего не могу(

      Удалить
    2. да. создай новый. У меня была такая проблема. Просто забил и зарегистрировал еще один

      Удалить