среда, 20 июля 2016 г.

(Game) Lead and Gold: Gangs of the Wild West для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта gleam

PS. Не актуально



Lead and Gold: Gangs of the Wild West - командный вестерн, разумеется играть можно только по сети (интернету). Есть несколько типов задач, к примеру, захват флага, уничтожение контрольных точек противника. 4 вида персонажей, каждый со своими ключевыми способностями. Для победы в раунде нужно взаимопонимание всей команды. Для подрыва нужно приносить бочки с порохом, для лечение HP, нужно, что бы возле Вас был союзник с этим умением и т.д.

Для того что бы получить ключ от игры Lead and Gold: Gangs of the Wild West для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Выполнить всего одно действие

3) Ключ придет на почту привязанную к аккаунту gleam
4) Ключ активировать в Steam


Если есть вопросы смотрите FAQ, а так же пишите их в комментарии

Если есть лишние, не нужные ключи, можете отправлять их в нашу группу Steam ТЫК. Другим подписчикам они обязательно пригодятся.

PS. Мне ключ пришел спустя 10 минут.

31 комментарий:

  1. Читай внимательнее, ключик на почту прийдёв в течении 30-60 минут!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так написано что в течении 10-ти! XD ну мне пришёл по крайней мере через минуты 2))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анонимный12 июля 2016 г., 21:24

      В спамах посмотри. Мне пришел.

      Удалить
    2. С двух почт взял, на mail.ru не пришёл, на gmail.com --пришёл

      Удалить
  3. Всем все приходит, не надо тут.

    ОтветитьУдалить
  4. минут за 6 пришел кей

    ОтветитьУдалить
  5. Через полдня ключ упал на почту. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14 июля 2016 г., 15:20

    Сук, пришёл за 10 мин збс 250 рублей на акк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 июля 2016 г., 0:44

      Подскажи пожалуйста. Если я таким способом буду активировать игры на сумму более 350 рублей (5$) станут ли мне доступны дополнительные возможности в стим, как будто я 5 баксов положил на счёт????

      Удалить
    2. нет. только пополнять. Халява не засчитывается

      Удалить
    3. Анонимный16 июля 2016 г., 20:03

      Спасибо за ответ

      Удалить
  7. gmail используйте кому на майл.ру не пришло

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20 июля 2016 г., 20:11

    Ребят это типо нужно зарегатся в gleam прежде чем пройти это действие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я выполнил,потом увидел что нужно зарегатся в gleam,зарегался, и мне через 20 секунд пришёл на гмаил почту

      Удалить
    2. ну я выполнил,потом увидел что нужно зарегатся в gleam,зарегался, и мне через 20 секунд пришёл на гмаил почту

      Удалить
  9. Мне ключ ещё с того раза не пришел...

    ОтветитьУдалить
  10. Я сделал как сказано но мне не пришло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS. Не актуально означает, что раздача закончена

      Удалить