вторник, 26 апреля 2016 г.

(Game) 1 из 2 игр для Steam бесплатно



Раздача бесплатных ключей от сайта gleam 

PS. Не актуально

В последнее время, раздачи рандомных ключей, стали популярными. Как обычно закидываю кучу ключей той игры которую уже все получили на халяву в 10ти раздачах и для того, что бы привлечь пользователей закидывают пару ключей "новой" игры. В данном случае это Spheroid и Goblin Defenders: Steel‘n’ Wood соответственно.

Для того что бы получить ключ от 1 из 2 игр для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Выполнить нужно 25 действий

3) Ключ активировать в Steam

PS. Мне выпал ключ Spheroid. В чем я и не сомневался. Кому надо заберите 239RY-YJRIF-ZRF49

17 комментариев:

  1. Выпала вторая игрушка, чего я не ожидал :))

    ОтветитьУдалить
  2. я так понял что всем выпал Spheroid говно игра,да как и все что уж тут ))

    ОтветитьУдалить
  3. A2EH6-NBJ4A-FHCAP фигня в общем, не стоит парится, выпадает ток Spheroid.

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще раньше его получил...и сейчас дропнулся...хрень

    ОтветитьУдалить
  5. со второй попытки вытащил гоблина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно узнать, каким способом, получить вторую попытку?

      Удалить
  6. Спасибо за Goblin Defenders: Steel‘n’ Wood получила.

    ОтветитьУдалить
  7. С первого раза вытащил Goblin Defenders: Steel‘n’ Wood

    ОтветитьУдалить
  8. 6QPQV-CXWA4-8IYJE у меня он вобще не может активироваться если кто сможет забирайте =)

    ОтветитьУдалить
  9. PPGBW-X7B3A-47GWF
    сфера

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить