четверг, 21 января 2016 г.

(Chance) Fallout 4 для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта PCgamer 

PS. Не актуально



Fallout 4 - это яркая постапокалиптическая игра с открытым миром. В фаллаут есть все: прокачка персонажа, набор уровня, модификация оружия. Длинный сюжет с немереным количеством побочных квестов. Масса различного оружия и способов прохождения миссий. Для любителей ачивок, есть несколько доп. заданий. Найти все журналы, пупсы. Так же можно построить свое поселение и развивать в нем жизнь. 


Для того что бы получить шанс на получение ключа от игры Fallout 4 для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Выполнить как можно больше действий

PS. Каждое действие дает баллы. 1 балл - одно очко участия

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЭТО ШАНС ПОЛУЧИТЬ ИГРУ, А НЕ РАЗДАЧА ИГРЫ



PS. Поздравляем победителей

Все вопросы пишите в комментарии

12 комментариев:

  1. Торможу я что-то х( Про попытке выполнить пункты выдает форму с графой даты рождения, но при любом раскладе горит красным и не принимает данные - типа заполнено не верно - и с места трогаться не желает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вводи цыфры месяц/дата/год

      Удалить
    2. Твит не пашет,группы в стим не засчитывает

      Удалить
    3. Странно. У меня все работает

      Удалить
  2. Что делать с последним пунктом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашай друзей. Каждый друг это +1 балл

      Удалить
    2. Все нужно. Больше баллов участия - больше шанс на победу

      Удалить
  3. А почему анонимно? Если выиграю, я обязательно разыграю среди подписчиков группы. Так как мне смысла с одиночной лицухи, лично для меня, нету

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Гениальный план, aqwatron, поставить свою ссылку здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же сказал, что если бы я выиграл, то разыграл игру. Так она мне не нужна.

      Удалить